Пожалуйста, удостоверьтесь, что вы подходите под требования программы. Основные требования к желающим принять участие в Blue Card International Employment Program:
Возраст от 20 лет
Опыт работы
Полное среднее образование
Удовлетворительное состояние здоровья
Отсутствие судимости
Наличие загранпаспорта *
Отсутствие нарушений иммиграционного законодательства страны работодателя
* Загранпаспорт должен быть действительным еще как минимум на протяжении 2 лет. Если загранпаспорта нет в данный момент, или же срок его действия менее 2 лет, - кандидат может зарегистрироваться в программе при условии, что предоставит копию загранпаспорта как только он будет оформлен. Если кандидат не предоставляет копию загран-паспорта в течении 60 дней, его данные удаляются из системы.
Пожалуйста, проверьте, все ли документы у Вас готовы для регистрации, так как система попросить Вас их закачать.
Для регистрации в программе Blue Card Вам необходимы следующие документы, которые прилагаются к заполненной анкете:
- резюме на английском языке, грамотно составленное;
- копия паспорта гражданина (1, 2 и страница прописки);
- копия заграничного паспорта;
- копии документов, подтверждающих образование (дипломы, аттестаты); *
- копия свидетельства о рождении (в случае, если фамилия была изменена); **
- копия трудовой книги; **
- копии сертификатов о прохождении курсов (подтверждение дополнительного образования); **
- фото лица формата 3х4;
- фото в полный рост (рекомендуем фото с места работы);
- характеристики с мест работы, каждая с указанным адресом и телефоном работодателя; *
- другие документы, подтверждающие квалификацию и опыт работы кандидата; *
* - передведенная на английский язык копия;
** - переведенная на английский язык и нотариально заверенная копия.
Обратите внимание, что английский язык самый распространенный среди работодателей Blue Card. Документы на английском понимают более 95% работодателей. Вы можете подавать документы и без перевода на английский язык. В таком случае Вы будете претендовать только на русско- или украиноязычных работодателей в выбранных странах трудоустройства и шансы Вашего трудоустройства не будут такими же высокими, как при подаче переведенных на английский язык документов.
Для того, чтоб правильно подать документы необходимо обратиться к переводчику (лицензированному, имеющему лицензию на перевод документов) по месту жительства, который переведёт вышеуказанные документы и Ваше резюме, а нотариус по месту жительства должен заверить копии тех документов, которые нужно заверять. После этого отсканируйте документы (в качестве, достаточном для того, чтоб прочитать документы, печати переводчика и нотариуса хорошо читаемы) и запакуйте их в архив zip, rar или 7z. При регистрации в программе система попросит Вас указать расположение файла с документами. Размер архива не должен превышать 3000 кб, поэтому рекомендуем сохранять документы в формате jpeg.
Пожалуйста, сохраняйте бумажные варианты копий документов до получения уведомления об успешной регистрации в программе Blue Card. В некоторых случаях Центр Blue Card может посчитать необходимым получить от кандидата бумажные версии документов почтой.
Также Вы можете заказать перевод документов и составление резюме у переводчиков Центра Blue Card. В таком случае, Ваше резюме будет в международном формате и мы гарантируем качество. Для этого необходимо просто отсканировть оригиналы документов и при регистрации в программе Blue Card указать, что Вы желаете заказать составление резюме в международном формате и профессиональный перевод. Дополнительные услуги предоставляются согласно тарифам.
Немає коментарів:
Дописати коментар